среда, 28 июня 2017 г.

Про папу и его мечты!))

Наш папа самый замечательный папа в мире! Это вам расскажет любая маленькая дочка!)

Папа всегда мечтает о самом нужном - о жилете! Он нам уже давно рассказывает, как тяжело ему живется без утепленного жилета!

Я его построила и раскроила примерно в феврале-марте.


И как только приступила к шитью, началось... " А карманов сколько будет? Мне надо 4 наружных и 4 внутренних!" Пересилила себя и сделала 5 наружных и 2 внутренних. Осталась молния)  Тут, конечно же нашлись дела более срочные... Потом, видимо, запал пропал. и все... зависла наша жилеточка.. А как все начиналось!))



В рамках проекта "Расхламление"  с Оксаной Плохотнюк решилась все-таки его доделать,  что бы они оба (жилет и папа) не терзали мою душу. Осталось совсем немного - вшить воротник, молнию, отстрочить все и закрыть проймы обтачками.
И спустя какие-то 2 выходных дня и еще несколько раз по 10-15 минут, папин жилет официально вычеркивается из списка недоделок и вписывается в доделки и поделки проекта  "Расхламление")))







4 комментария:

  1. Оля, жилет - отпад!!! И модель, и исполнение. Я бы своему такой же хотела бы, если бы он жилеты носил)

    Не найду, где можно подписаться на твой бложек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)) С нашим климатом по-другому никак... на любой вид дождя в Петербурге своя одежка) Петербуржцы шутят, что шубы с коротким рукавом и резиновые сапоги на шпильке придумали для местных модниц)

      я еще не совсем разобралась в ведении блога)) сейчас постараюсь добавить кнопочку)

      Удалить
  2. Класнючий такой, уже не первый раз захожу-любуюсь. У вас интересный блог, я подписалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо)) Давайте дружить)) Я пошла к вам в гости)

      Удалить