суббота, 29 июля 2017 г.

.. и самокат в подарок!)

Сегодня удивительный день! Вот удивительный и все!

Сегодня день рождения моей дочки! Говорят, что чужие детки растут быстро, а я не заметила как подросла моя крошка! Мне кажется будто я всего неделю назад выписалась из роддома... всего неделю! А сегодня ей уже годик! Как же так??!

Я, конечно же готовилась к встрече гостей! Сделала цифру 1, шарики по всей квартире и фотографии...  Смотрю и поверить не могу... Я еще помню, как болел животик и ничего не помогало, как резались первые зубки, как  она перевернулась и поползла, как первый раз захохотала вголос! А теперь Варвара кошмарит свои игрушки и научилась говорить пусть и на своем языке, рвет журналы и листает книжки, переворачивает с легкостью тазик с водой и шлепает ладошками в луже) Расти и цвети, мой цветочек, моя доченька!









Тортик испекла сама)) Получился мега вкусным!) брауни с апельсиновым конфи) 

тут он еще без обложки.. 

 ... почти доели!)

И день сегодня суматошный получился, но в целом великолепный)) Варя получила много подарков - сортеры, фитбол, мягкие игрушки, даже дорогущий самокат! Но мое сердце тронула кукла! она, наверное, моя!))





2 комментария: