понедельник, 11 декабря 2017 г.

Тишина... и чай))

Любите ли вы тишину? Вот знаете, бежишь куда-то, бежишь потом БАЦ! Остановилась. Сделала паузу. Прервалась. Хорошо! И дальше побежала!)) Вот эта самая пауза меня частенько спасала от "внутреннего взрыва"!



Ребенок уже топчется на руинах нашего жилища.. мама в бешенстве... терплю... Потом думаю, а что случится еще?! А ничего! и пошла выпила чашку чая и послушала тишину внутри себя! Вернулась, а ничего не произошло страшного!)) Мне хорошо, ребенок при деле)) Ну и что что на диване развернулся целый полигон по уничтожению всего живого! Ну и что что Варя носится по дому с феном или ездит верхом на пылесосе! За то мама выдохнула)) И с новыми силами снова в бой!))




Или, знаете, люблю полюбоваться процессом работы во время работы!) Шью что-то необыкновенно красивое, получаю море удовольствия, в какой-то момент СТОП! Пью чай и любуюсь!)) И как хорошо!)) И еще можно взять в руки фотоаппарат и запечатлеть как, например, красиво падает свет на ткань во время работы!)) Счастье и радость разливаются внутри меня))



Чай - это целая философия меня!)) Остановилась - попила чай! Мысли привела в порядок и подзарядилась!) И так хорошо!!!

6 комментариев:

  1. Я такая же...
    Чай и меня спасает....

    ОтветитьУдалить
  2. Вот вроде чай... просто чай... а сколько он всего сопровождает! И послушать тишину внутри себя, и полюбоваться красотой своего творения. Да много чего. И всему этому чай придает особую ноту.

    ОтветитьУдалить
  3. люблю полюбоваться процессом работы во время работы!
    _______

    О, это такое хюгге!... А еще вслух себя похвалить: ай, Оля, молодца! Это я, Оля, и про себя, и про тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. А я таким образом тоже расслабляюсь когда малышня спит.Пью правда не чай ,а кофе и получаю такой кайф и заряд бодрости на весь день)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ахаха))) чем бы дитя не тешилось - лишь бы маме спокойно чаю попить)))) я такая же!))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот девочки, кажется закончились новогодние авралы и пока не начались авралы послепраздничные пытаюсь ответить на комментарии)) Хочу вам сказать, что это такое хюгге!! прям ВАХ!!! Не знаю, что ответить на каждый комментарий, а сижу и улыбаюсь и чай пью!)))

    ОтветитьУдалить