четверг, 7 декабря 2017 г.

мой маленький маленький принц...

Ни для кого не секрет, что мультфильм "Маленький Принц" стал просто хитом среди малышей и их родителей! Игрушки Лиса из чего только не шьют! Нехитрый летный комбинезон для малышей тоже в ходу!) Мой брат поддался этому дуновению и попросил меня сшить им "Маленького Принца")) Моделью, конечно же, стал Егор!)

Летный комбинезон сшит по выкройке из журнала  ottobre 1/2016  модель № 35, рост 110см (выкройку уменьшала).
Решила сшить из габардина этот комбез. Причины этому есть. Во-первых, цена. Во-вторых, неубиваемость ткани!) Для фотосессий вполне подойдет! Шарфик - шифон (по-хорошему надо бы шелк, но ограничения в бюджете!) Пуговички из запасов.

Еще мной была предложена шапка - летный шлем!) О таком, пожалуй, я и сама мечтаю, но возраст за ЗО меня останавливает)) Мне показалось, что он вполне сюда подходит))

Авиационный шлем шила тоже из  ottobre 4/2014. Верх - хлопок (джинс по всей видимости), подклад мех под овчину, окантовку сделала из трикотажной бейки черной. Хотела из кожи бейку, но не нашла.. Пластиковые кнопки. Шлем вполне себе носибельный, но им надо для другого дела)

Теперь Сам герой этого романа))






Комментариев нет:

Отправить комментарий