среда, 7 февраля 2018 г.

Лепка. Первое занятие)

Если вспомнить, то давным-давно я получила диплом педагога. Конечно, он не имеет никакого отношения к моей реальной деятельности. Педагога из меня пока не вышло. Но, задумываясь о развитии своего ребенка, каждый раз вспоминаю, что я - учитель!)) Из курса возрастной психологии и написания  фотоуроков помню, что мелкая моторика развивает все!)

мой ребенок маугли - одежду придумали не для нас))



У Вари много всяких развивашек - лабиринты, сортеры, каталки различные, пирамидки всех сортов, но речь сейчас о другом! О лепке! Конечно, я ожидала, что покажу ребенку пластелин, а она мне сразу вылепит зАмок с башенками и дракона с принцессой)) Но это все мои фантазии - главное вовремя напомнить себе про возраст малыша))

Итак, первое занятие. Задача- познакомить Варю с пластелином. Такого чуда варя в руках еще не держала.. Один-два раза лепила из теста - мама пирожки, а Варя просто катала и играла с тестом) Сварила я пластелин по рецепту, найденному в одном из блогов. Специально окрашивать не стала - задача познакомить с массой.


Поначалу Варя настороженно отнеслась к этому комочку, но потом как-то втянулась - выковыривала горох из пластелина, отщипывала кусочки, нажимала колпачком, просто в руках держала и, конечно же, катала скалочкой) 









Считаю, что первое занятие прошло вполне отлично - минут 10 изучали пластелин) Посмотрим, что будет дальше)



Вообще интересное занятие - лепка)) Пожалуй, вспоминать, что все мы родом из детства, полезно всем!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий