вторник, 6 марта 2018 г.

проект Расхламление. отчет №9 - февраль

Вот! Уже 9й отчет, а казалось, что только первый написала)) Смешно, конечно, но как не устраивай свою систему хранения хомячьих запасов, а  небольшой магазинчик можно открывать) Безусловно расхламление в какой-то мере наступает, но  не теми темпами, которые предполагались)) Месяц не расхламительный получился.. сшила я 7 вещей) Немного потрясла свои шкафы))



Тут, конечно "стопочку" из 2х вещей как не фотографируй, а нормального объема не получить!)) Вообще я очень много и продуктивно работала чуть позже покажу что нашила, жду фото, но практически все шилось на заказ. Для себя шила исходя из острой необходимости))

1-4. Трусливый фемели лук. Смешной заказ, а главное позитивный) Как-то шить белье на заказ я не шила (племянники не в счет). А тут вот!)) Кажется летом покупала эту кулирку с котами. Теперь коты будут делать йогу со всей семьей)) Ну и в подтверждение фото на разбитый телефон))


Котофеек этих осталось совсем немножечко. Ну разве что продолжить тему и дострочить остаток труселями)

5. Футболка с лисой. Купон этот на футболку покупала в ноябре-декабре. Конечно же думала папе сошью, но он не захотел, сказал девчачья лиса.. Хозяин - барин! Лиса ушла жить к другому хозяину) В общем тоже на заказ сшита футболка. Отстрачивала на новенькой распошивалке))




6. Так случилось, что я устала смотреть в зеркало и видеть лишь тень меня. Не могу похвастаться кубиками и идеальным телом до беременности, но вот сейчас просто кошмарный ужас.. Я решила возобновить занятия йогой, а надеть, как всегда, нечего! За 20-30 минут соорудила себе леггинсы)) Омм!! Надо вспоминать, что значит "такая приятная гибкость во всем теле образовалась!")) в расхламление пошел уже немного почиканый футер, купленный года 1,5-2 назад. Пришло разочарование с первой стиркой... футер не особо хорошего качества оказался - краска с него очень резво течет и выглядят мои леггинсы весьма потрепанными(( эх..

7. домашние брюки для папы) В расхламление пошел футер с лайкрой, купленный пару месяцев назад, последняя-препоследняя резинка и киперка) для пояса покупала кашкорсе 15см


По традиции все, что задумала не успела.. Ну что ж поделать?! Раскроенные детские купонные жилеты лежат уже пару месяцев.. Конечно же, тяжело пообещать сделать в следующем месяце, но все-таки постараюсь!)

За то потратилась я основательно!! еще не оплачен нордвик и хлопок... совсем баба рехнулась!

траты

1. верблюжий ватин - 7м*350руб =2450руб+746руб доставка
Тут особо говорить нечего - утеплителя нет! Немного немецкого шерстина осталось. А верблюжатина теплая и тоненькая)

2. прорезиненная ткань красная и черная  6м*350р=2100руб
тоже хорошая штука. Купила по 3 метра каждого цвета. Немного взбесился мой хомяк, но я так подумала, что штаны-непромокайки для вари и племянников надо - грязища и огромные лужи не за горами.




3. кашкорсе 2м*260руб = 520руб
Вот тут прям просто увидела и бездумно купила... взяла сразу 2 метра. Думаю надо нам с папой по лонгу сшить)

4. кулирка "земляничка" 2м*180р=360руб
Я так подумала, что детсад не за горами. Да и Вареник выросла из всего в том числе  из трусов и маек. Вот немного разгребу сзаказами и каак сяду и ударю по нижнему белью работой))

5. доплата за футер "отважная братва" 570руб 


6. купон кулирка "Три кота" 2*350=700р. Предоплата 350руб. Заказала 2 купона по причине убивания в лоскуты любой футболки)) Фиксики сходу были заляпаны чем-то неотстирываемым... Так что 2 купона - это чистой воды подстраховка) 

7. Недавно под занавес февраля мне пришел счет на плату купона "Улет". Честно говоря я и не помнила, что его заказала... ну не отказываться же!)) Заказали, значит, надо брать!)) 
                                                        1 купон = 350 руб 


итого -7446руб!!!!


Февраль - загадочный месяц!)) Конечно, не сравнить с декабрем по напряженности, но тоже работы хватает)) Новоиспеченный праздник маркетолога - день святого Валентина, потом 23 февраля и... весна!)) Весна пусть еще не настоящая, а только календарная, но мне уже солнце светит по-другому, поласковее и есть надежда, что совсем скоро распустится сирень и будет благоухать и радовать меня, а еще зеленые парки с их смолянистым запахом новой жизни)) Сижу и на стуле подпрыгиваю от предвкушения)) Всех с наступающей весной и продуктивного расхламления!))



6 комментариев:

  1. Оля, я тоже в предвкушении весны и волны вдохновения, которая обычно приходит.

    Кото-фемили-лук прикольный такой)) А футболка с лисой - отпад. Как она не мужская?)) Мой сын заценил, сказал, что с удовольствием такую бы носил. Оля, ты молодец, мало того что заказы шила, так еще и своей семье успевала.

    Говоришь 9 месяцев... У меня уже полтора года проекта пролетели как один день. Сколько там до августовского завершающего отчета осталось))) Немного поредели полки, но есть еще с чем работать. Думаю в августе завершу проект, вряд ли дальше смогу находить на него время((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)) Декрет декретом, а работу никто не отменял)) Я конечно нахапала тканюшечек разных, но вот сейчас запал по приобртению стал немного спадать. Больше думать стала куда и зачем. Пугает садик.. даже не представляю сколько и чего туда надо... Может поэтому и хапаю по-немногу))

      А вот по поводу завершения проекта - ты МОЛОДЕЦ, что вообще взялась за него! Наверное такой твой пинок сподвиг меня выйти из сумрака и таки сесть нормально за машинку, не смотря на огромную загруженность ребенком! Стимул пошить хоть что-то своим домашним безусловно дает и твой проект! Стало многое доставаться из пыльных углов и выбрасываться лишнее из шкафа (я сейчас про ткани). Для себя давно решила еще задолго до проекта, что от обрезков нужно избавляться сразу! А вот что делать с хомякозом?!)) Никак я его не пролечу)) В любом случае, даже, если ты решишь прекратить этот проект, ты все равно ГЕРОЙ!!! Я очень рада, что познакомилась с таким героем, который умеет не только дать пинка, но и своим отличным примером показать как надо делать задуманное дело!))

      Удалить
  2. Ольга, хороший месяц, понравился трусливый фемили лук )) Поздравляю с приобретением распошивалки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!)) Да, распошивалка - вещь!)) Как я без нее жила не знаю..))

      Удалить
  3. Оля, какие красивые купоны! В лису я просто влюблена. облизываюсь на неё с тех пор как увидела первый раз. Не пойму почему ты себе её не оставила))
    Труселя забавные, наверное весёлое семейство делало заказ на котеек))
    С новой помощницей тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helen, спасибо!) Лиса хороша!)) Не стала оставлять, наверное, потому что купонов у меня и без лисы хватает и не известно когда бы я за нее взялась.. А клиенты хорошие и любимые, очень постоянные! Отказать просто не смогла) Да, труселя для веселого семейства шила)т них еще заказ на фемели лук))
      Рите уже написала, что распошивалка - это супер-вещь! И еще раз повторюсь, не знаю, как я без нее жила!) Осталось продумать как организовать свое рабочее место не в ущерб себе и ребенку!)

      Удалить